Обязанности
• Продажа продуктов и услуг компании на рынок конечных заказчиков;
• Выстраивание стратегических коммуникаций с существующими
заказчиками компании;
• Поиск новых клиентов, увеличение объемов продаж;
• Проработка новых потенциальных заказчиков;
• Ведение финансового и стратегического планирования личной воронки
продаж;
• Взаимодействие с текущими партнерами компании – производителями
программного обеспечения на этапе пресейла;
• Участие в разработке маркетинговых кампаний, продвижении
программных решений;
• Участие в отраслевых семинарах и конференциях.
Требования
• Высшее образование (техническое образованием будет плюсом);
• Уверенный опыт в области продаж от 2 лет (желательно в сфере ИТ/ИБ);
• Понимание и решение стратегических (долгосрочных) и тактических
(краткосрочных) задач;
• Отличные коммуникативные навыки.