Реагирование на инциденты
Реагирование на инциденты (Incident Response) — это комплекс мер по обнаружению и прекращению кибератаки или утечки данных из инфраструктуры организации и устранению последствий.
Для кого?
Эта услуга разрабатывалась для компаний с минимальным наличием штатных сотрудников ИБ- и ИТ-отдела, которым не хватает ресурсов или компетенций для решения экстренных ситуаций.
Зачем?
Наш опыт и квалифицированные специалисты позволят вам защититься от нежелательных последствий киберинцидентов, таких как:
- Потеря прибыли и упущенные деловые возможности
- Ущерб репутации
- Убытки из-за простоев
- Штрафы и пени
- Рост страховых выплат
- Ухудшение кредитного рейтинга
Что вы получаете
- Быстрая ликвидация последствий инцидента, оперативный выезд
- Подробное представление о конкретном инциденте
- Разработка рекомендаций по нейтрализации угроз и недопущении в будущем
Специалисты компании IT Task готовы оперативно провести процедуру реагирования на инцидент (SLA подбирается индивидуально).
Мы это делаем правильно и быстро, минимизируя ущерб и обеспечивая возможности проведения дальнейшего расследования по данному факту, а также предотвращая вероятность повторного возникновения инцидента ввиду возможных неквалифицированных действий сторонних специалистов (например, выявление не всех зараженных хостов).
Звоните нам +7 (495) 972-98-26 или пишите sales@it-task.ru – мы оперативно свяжемся с Вами и подскажем как рационально действовать в конкретно Вашем случае.