Реагирование на инциденты

Реагирование на инциденты (Incident Response) — это комплекс мер по обнаружению и прекращению кибератаки или утечки данных из инфраструктуры организации и устранению последствий.

Для кого?

Эта услуга разрабатывалась для компаний с минимальным наличием штатных сотрудников ИБ- и ИТ-отдела, которым не хватает ресурсов или компетенций для решения экстренных ситуаций.

Зачем?

Наш опыт и квалифицированные специалисты позволят вам защититься от нежелательных последствий киберинцидентов, таких как:

  • Потеря прибыли и упущенные деловые возможности
  • Ущерб репутации
  • Убытки из-за простоев
  • Штрафы и пени
  • Рост страховых выплат
  • Ухудшение кредитного рейтинга

Что вы получаете

  • Быстрая ликвидация последствий инцидента, оперативный выезд
  • Подробное представление о конкретном инциденте
  • Разработка рекомендаций по нейтрализации угроз и недопущении в будущем

Специалисты компании IT Task готовы оперативно провести процедуру реагирования на инцидент (SLA подбирается индивидуально).

Мы это делаем правильно и быстро, минимизируя ущерб и обеспечивая возможности проведения дальнейшего расследования по данному факту, а также предотвращая вероятность повторного возникновения инцидента ввиду возможных неквалифицированных действий сторонних специалистов (например, выявление не всех зараженных хостов).

Звоните нам +7 (495) 972-98-26 или пишите sales@it-task.ru – мы оперативно свяжемся с Вами и подскажем как рационально действовать в конкретно Вашем случае.